Служба продажи готовых работ DipDip

    Главная   Каталог   Кабинет    
Консультации по телефону:
Skype Me™! 8-906-657-69-44
с 10:00 до 20:00 по Московскому времени
 
Поиск по сайту:
 

FAQ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как получить работу?

     

Чтобы получить нужную вам работу необходимо проделать следующее:

Выбрать работу в каталоге или через поиск на сайте.

  1. Заполнить контактную информацию.
  2. Выбрать способ оплаты и нажать кнопку "Купить сейчас".
  3. Убедиться, что вы все верно указали и нажать "Оформить заказ".
  4. В зависимости от способа оплаты сроки могут быть в пределе от 1 часа до 3 дней.
  5. После оплаты вы получите письмо со ссылкой для скачивания работы.
Обращаем Ваше особое внимание:
1. Не все браузеры поддерживают докачку. В случае возникновения проблем обратитесь в службу технической поддержки (support@dipdip.ru) с указанием номера заказа и мы вышлем вам файл по почте вложенным файлом на указаный в заказе email.
2. Возможно, что оплаченная Вами работа содержится не в одном, а в нескольких файлах. Это могут быть приложения к работе. Также это связано с тем, что все варианты работы на одну тему, предлагаемые на проверку руководителю, были сохранены. Вы можете выбрать тот вариант, который Вам наиболее подходит. В этом случае вам придет сразу несколько ссылок.

Ниже мы приводим наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов. Формулировки вопросов полностью сохранены в оригинале, многие вопросы вам могут показаться дубляжом, но они имеют всё-таки разный смысл, судя по тому, что их задают одни и те же люди.


Как платить?

  В соответствии с выбранным вами способом оплаты работы. В процессе заполнения формы заказа, вам будет предложено несколько способов оплаты. Если Вас не устроит ни один из вариантов оплаты, тогда вы можете обратиться к нам по почте по адресу: tprs@pisem.net или позвонить на один из контактных телефонов. Мы с вами рассмотрим все варианты оплаты, которые Вам будут удобны.

Как лучше платить?

  Мы постарались наиболее полно удовлетворить ВСЕ запросы клиентов по возможностям оплаты. Оптимальный способ оплаты зависит от клиента – от его географического положения, от развитости платежной инфраструктуры в его населенном пункте. Оптимальный способ оплаты – это, естественно, через электронную платежную систему – RuPay – она имеют множество преимуществ перед другими способами оплаты, поскольку позволяет переводить деньги более чем 20-ю способами( WebMoney, Яндекс-Деньги, Кредитными карточками Visa и MasterCard, через платежные терминалы Contact и Элекснет, ну и само собой оплата через любой банк (в том числе и Сбербанк). Но, к сожалению, не все клиенты умеют или хотят разбираться с такими способами оплаты, поэтому мы пошли навстречу – можно оплачивать также просто pin-кодами карт платежных систем Яндекс-Деньги или WebMoney – такие карты продаются во многих салонах сотовой связи («Связной», «Евросеть» и пр.), а также практически в каждом крупном магазине по продаже компьютерной техники.

Как удобнее платить?

  Этот вопрос практически на 90% перекрывается предыдущим вопросом, но, естественно, есть нюансы. Удобства стоит рассмотреть с двух сторон. Для нас удобнее, если вы будете рассчитываться через электронные платежные системы или картами этих платежных систем – это быстро и надежно. Что удобнее для вас – решать вам. Оплачивая картами оплаты, вы экономите своё время – как правило, время, потраченное на поиск карты оплаты и передачу её пин-кода нам, намного меньше времени, потраченного на оформление банковского перевода (от 2-х дней). В крупных городах существуют службы доставки карт, воспользовавшись услугами которых вы вообще не потратите время на приобретение карты – вам привезут её домой, в офис в течение дня.

  От себя хотим добавить, что все способы оплаты для нас равнозначные, мы не делаем преимуществ для клиентов в зависимости от выбранного способа оплаты. Все работы высылаются только лишь по факту прихода денег, а не в какой бы то ни было иной зависимости.

Как платить, чтобы быстрее получить работу?

  Естественно, таким способом, который может максимально сократить время, потраченное на перевод денег, это: оплата через электронные платежные системы, оплата pin-кодами карт, экспресс-оплата в салонах сотовой связи, оплата наличными в Москве.

  Пожалуйста, обратите внимание, что на срок отправки работы может в значительной мере влиять загруженность менеджеров отдела доставки. В любом случае все работы высылаются в день поступления денежных средств к нам на счет – менеджеры работают до последней отправленной работы.

Я оплатил через банк, а мне не шлют, в чем дело?

  Во-первых, мы не шлем по копиям квитанций и копиям выписок. Слишком много развелось мошенников, подделывающих платежные документы, поэтому работы высылаем только по факту прихода денег. Исключительно для ускорения обработки платежа вы можете выслать копию квитанции на наш электронный адрес pay@dipdip.ru (в формате  *.tif), но работу вышлем только при поступлении денежных средств от вас на наш счет.

  Во-вторых, ни в коем случае не меняйте никаких реквизитов в квитанции для оплаты. При изменении цифр в реквизитах или любом изменении текста в назначении платежа ваши средства до нас не дойдут, а будут возвращены вам обратно, поэтому вполне естественно, что работу в этом случае вы не получите.

  В-третьих, после оплаты подтвердите свой платеж с помощью СМС (на любой контактный телефон) или электронной почты (pay@dipdip.ru), где укажите сумму и номер заказа. Подтверждение ускори получения вами работы, поскольку ваш платеж уже будет стоять на ожидании и работа уйдет сразы при подтверждении получения денег.

В каком виде я получу работу? И как? Мне ее пришлют на почтовый ящик?

Работу вы получите в виде файла. На ваш электронный ящик вам пришлют ссылку на работу, по которой вы сможете скачать её в любое удобное для вас время. Если в коментарии к заказу вы укажете, что хотите получить копию файла на Email, тогда оператор вышлет вам на контактный адрес файл письмом в ручном режиме. Предупреждаем, поскольку операцию проводится вручную, возможна временная задержка (менее суток)

Пожалуйста, при заполнении формы заказа внимательно следите за правильностью написания вашего адреса. Если есть возможность, укажите также альтернативные электронные адреса (через запятую) в форме заказа.

Где гарантии, что я получу работу?

  1. При оплате через платежную систему RuPay система гарантирует вам 100% возврат денег в случае недобросовестного поведения с нашей стороны. Ссылка на данный сертификат вывешена нами на всех страницах магазина. Для получения данного сертификата нам пришлось заполнить определенное количество документов. Те деньги которые вы нам платите за работу не стоят тех проблем, которые мы получим, в случае мошенничества.
  2. Обманывать клиента для нас экономически нецелесообразно. Большинство клиентов становятся постоянными и привлекают своих знакомых, что, естественно, повышает отдачу. Один раз потеряв клиента, мы теряем ВСЕХ приведенных им клиентов. Глупо и недальновидно. По статистике один довольный клиент приводит еще 5, а один недовольный уводит от нас 20 клиетов.
  3. В Москве вы можете приобрести работу на компакт диске непоследственно у нашего представителя. Обман в этой схеме вообще исключен, как вы понимаете. Единственное неудобство для клиента – это дополнительные расходы за услуги представителя. В настоящее время они составляют не менее 500 руб. Т.е. решать вам – купить работу на сайте за 500 руб., либо купить ту же работу у представителя за 1000 руб., но получить её из рук в руки, исключая какую-либо возможность неполучения работы.
  4.  Мы можем выслать вам готовую работу в запароленном архиве. Т.е. вы получаете работу, но она под паролем. После оплаты вами работы мы сообщаем вам пароль. Согласитесь, полная глупость НЕ сообщать пароль после оплаты работы. Единственное неудобство в этом варианте состоит в том, что такие заказы обрабатываются нами в последнюю очередь. И вполне возможно, что работа вам будет выслана не в течение суток с момента заказа, а гораздо позже.

Сколько времени осуществляется доставка?

  Доставка обычно занимает от 2-х до 8-ми часов с момента зачисления денег. Столь относительно большой разброс во времени зависит от загруженности менеджеров. В нерабочее время этот интервал может быть ещё больше, просим принять это во внимание.

  К сожалению, техника иногда подводит и нас, поэтому сбои в работе оборудования не такая уж и редкость. Обычно они устраняются в течение рабочего дня, но бывали случаи, когда ремонтные работы проводились двое суток подряд. Мы заранее просим у вас прощения даже за гипотетическую возможность в сбоях оборудования, но предугадать их мы не в силах.

Загрузка...
Яндекс цитирования www.megastock.ru